Сильвермолл
«Сильвермолл» — крупнейший в Восточной Сибири торгово-развлекательный комплекс. Продвижение торгового центра началось за месяц до открытия. За это время нам предстояло раскачать аудиторию, наполнить группу с нуля и сделать открытие «Сильвермолла» одним из самых ожидаемых событий в городе.

Основой продвижения стала идея — прокачивать группу через пиар конкурса с крутыми призами.
Используйте силу SMM уже сейчас
Оставьте заявку и получите бонус — 5 идей для продвижения бизнеса в соцсетях от эксперта.
Результаты нашей работы
160.576 человек

охват в VK за 1 месяц
14.571 человек

Количество участников
Что сделали
Разработали конкурс репостов
Настроили таргетинг в VK
Разослали приглашения
Подключили к продвижению лидеров мнений
Создали вовлекающий контент, генерировали дискуссии
Как мы работали с аудиторией
Разместили пост с условиями конкурса: победитель, определенный случайным образом, выигрывал домашний кинотеатр. Идея «выстрелила»: конкурс лайкали и репостили, количество участников в группе росло в геометрической прогрессии.
Чтобы подтолкнуть аудиторию к активному диалогу, мы открыли стену и создавали темы для живого обсуждения через страницы людей. Самая горячая тема — откроется комплекс или нет, — набирала 300−800 комментариев в день. Участники группы не просто ждали открытия — торговый комплекс уже стал частью их жизни.
Что получил клиент:
Многократный прирост аудитории за 1 месяц.
14.571 потенциального клиента — в 4.8 раз больше ожидаемой цифры, прописанной в договоре.
Сотрудничество с «Сильвермоллом» успешно продолжается:
мы ведем группы в VK, Facebook, Instagram.
Другие проекты
Другие проекты