Worldclass
Наш клиент — фитнес-клуб Worldclass в Иркутске — разработал программу «Готовь тело к лету». Участники программы за 10 недель худеют, строят тело и меняют жизнь к лучшему под руководством персональных тренеров клуба.

Чтобы увеличить охват аудитории и привлечь внимание к проекту в онлайне, мы запустили реалити-проект #ГотовьТелоКЛету.
Используйте силу SMM уже сейчас
Оставьте заявку и получите бонус — 5 идей для продвижения бизнеса в соцсетях от эксперта.
Результаты нашей работы
294 участника

собрано участников кастинга «Готовь тело к лету»
142.000 человек

охват аудитории в соц. сетях за 4 недели
Что сделали
Разослали приглашения
Организовали кастинг
в соцсетях
Победители получали бесплатное участие
в проекте, а весь процесс освещался в группах фитнес-клуба в VK, Facebook, Instagram и Одноклассниках.
Настроили таргетинг
Как проходил кастинг
Мы разместили пост-анонс о запуске кастинга. Участники вступали в группу, делали репост, оставляли контактные данные в гугл-форме и писали эссе, почему хотят участвовать в программе.
Из присланных эссе мы выбрали 80 и пригласили авторов на живой кастинг. Все люди на этом видео пришли из соцсетей
Из 80 участников кастинга в финал вышли 5 парней и 5 девушек. Победители определялись голосованием в соцсетях: участники активно призывали проголосовать за них на своих страницах — это обеспечивало дополнительный приток подписчиков.
Победители кастинга присоединились к остальным участникам программы — 10 недель мы рассказывали в фотоотчетах и видео, как они питаются, тренируются и каких результатов достигают. Подписчики вовлекались в реалити-проект, следили за работой тренеров и успехами участников.

Что получил клиент:
294 потенциальных клиента.
Увеличение охвата аудитории в соцсетях до 142.000 человек.
Узнаваемость проекта и имиджевую рекламу клуба.
После завершения реалити-проекта Worldclass продолжил сотрудничество с нами. Мы запустили #УбитьКило и #ОтрядСамоубицепс, ведем группы клуба в соцсетях и разрабатываем новые проекты.
Другие проекты
Другие проекты